Ռուսերեն 9

САМОПРЕЗЕТАЦИЯ

  • какими навыками, способностями в целом я обладаю ( личностные навыки)? Какие сильные стороны ты у себя отмечаешь?
    Я думаю, что могу быстро найти решение в разных ситуациях, что очень помогает в жизни. Другими словами, я быстро ориентируюсь, но только в ситуациях, а в одежде и тому подобных вещах очень плохо ориентируюсь.
  • Какую профессию я выбрал для себя? какие качества нужны для данной профессии и обладаю ли я ими ( профессиональные навыки)?
    На данный момент своей будущей профессией я выбрал дизайн интерьеров, но не могу сказать, что будет завтра и останусь ли я при том же мнении или нет. Для этой профессии нужно хорошо знать рисование и в некоторой степени математику, которой я не знаю. Несмотря на все это, я уже решил, куда поступлю после 9 класса.
  • какие факторы повлияли на мой выбор профессии?
    Я закончила рисования и мне нравится рисовать разные здания и тому подобные, и самое главное – это деньги, сколько оплачивается работа.
  • что я делаю сейчас для того, чтобы приблизиться к будущей профессии?
    Сейчас я ничем не занимаюсь, но скоро мне придется практиковаться, чтобы поступить в колледж.
  • как твои увлечения, хобби помогают тебе в приближении к  будущей профессии?
    Моя будущая профессия зависит от рисования, которое является моим хобби, и я каждый день что-то рисую.
  • что тебе удалось, какие достижения были у меня в этом году?
    Не только в Армении я открыл для себя красивые места, прочитал много книг разных жанров. Скоро осуществится еще одна моя цель, и я буду встречать Новый год в другой стране и ощущать там новогоднюю атмосферу.
  • что у тебя не получилось, что ты в следующий раз сделаешь иначе?
    В этом году не удалось побывать в Арцахе, это для меня очень болезненная тема, и моя надежда до сих пор не угасла, что однажды мы вернемся в наш второй дом, Арцах. А сейчас я просто стараюсь много путешествовать по Армении.
  • представь в своем блоге  рубрику “ русский язык”

  • какие цели на ближайшее время ты ставишь для себя?
    Мои цели — это мечты, о которых я не хочу говорить.

Leave a comment